Заключение договора с помощью ЭЦП страница работает в тестовом режиме, для заключения договора требуется прийти в РКЦ
Уважаемый собственник жилья!
Для заключения договора необходимо предоставить: (КОПИИ)
1. Удостоверение личности собственника жилья.
2. Сведения о собственнике с Цона / правоустанавливающий документ (договор купли-продажи, и договор-дарения и.т.д.)
3. План БТИ.
4. Справка с ЦОН о зарегистрированных лицах.
Инструкция.
Заполните все поля предложенной формы. Загрузите необходимые документы.
Вам на электронный ящик придет письмо с файлом «Договор на имя Иванова ИИ» в формате PDF.
Сохраните документ на компьютере. Откройте его и ознакомьтесь с содержимым. Проверьте правильность заполнения. Если вами будет обнаружена ошибка заполнения напишите на адрес почты dogovor@rudteploset.kz
Зайдите на сервис «ezSigner» по формированию и проверке электронной цифровой подписи под электронным документом.
Нажмите ссылку «Подписать документ».


Выберете документ, который вы сохранили.
Выберите место сохранения подписанного документа на вашем компьютере.
Выбирите хранилище ключей.
Подпишите документ ЭЦП ( файл RSA)
Заполните следующую форму, найдите файл с расширением *.pdf.cms на вашем компьютере и загрузите его.
Отправка подписанного договора
В течении двух дней к вам на электронный почтовый ящик придет письмо с подписанным договором с двух сторон. Подпись вы сможете проверить на сайте «ezSigner», пройдя по ссылке «Проверить документ».