Заключение договора с помощью ЭЦП страница работает в тестовом режиме, для заключения договора требуется прийти в РКЦ

Уважаемый собственник жилья!

Для заключения договора необходимо предоставить: (КОПИИ)
1. Удостоверение личности собственника жилья.
2. Сведения о собственнике с Цона / правоустанавливающий документ (договор купли-продажи, и договор-дарения и.т.д.)
3. План БТИ.
4. Справка с ЦОН о зарегистрированных лицах.


    Инструкция.

    Заполните все поля предложенной формы. Загрузите необходимые документы.

    Вам на электронный ящик придет письмо с файлом «Договор на имя Иванова ИИ» в формате PDF.

    Сохраните документ на компьютере. Откройте его и ознакомьтесь с содержимым. Проверьте правильность заполнения. Если вами будет обнаружена ошибка заполнения напишите на адрес почты dogovor@rudteploset.kz

    Зайдите на сервис «ezSigner» по формированию и проверке электронной цифровой подписи под электронным документом.

    Нажмите ссылку «Подписать документ».

    ezSigner
    ezSigner

    Выберете документ, который вы сохранили.

    Выберите место сохранения подписанного документа на вашем компьютере.

    Выбирите хранилище ключей.

    Подпишите документ ЭЦП ( файл RSA)

    Заполните следующую форму, найдите файл с расширением *.pdf.cms на вашем компьютере и загрузите его.

     
     

    Отправка подписанного договора


       
       

      В течении двух дней к вам на электронный почтовый ящик придет письмо с подписанным договором с двух сторон. Подпись вы сможете проверить на сайте «ezSigner», пройдя по ссылке «Проверить документ».